пятница, 9 июня 2017 г.

Версаль или Петергоф

  Когда, я первый раз слышала о Петергофе, мне говорили, что это русский Версаль, а когда я поехала в Париж, мне говорили, что после Петергофа мне Версаль не понравится.
  В Версале и в Петергофе много фонтанов и есть дворцы. В Версале, очень часто по аудио гиду, говорят: "Закройте, глаза и представьте", в Петергофе я была только в Эрмитаже, мне нравилось гулять и смотреть на фонтаны.
  У Версаля и Петергофа есть большая разница. В Петергофе летом фонтаны работают ежедневно, а в Версале, только в субботу и в воскресенье, есть фонтаны, которые включаются в определенное время и на несколько минут.
  До Версаля из Парижа можно доехать несколькими способами: самый дешевый способ -это доехать до станции  метро Pont de serves, затем сесть на автобус №171, кроме дешевизны, можно хорошо осмотреть пригород Парижа; также можно доехать на электричках RER, нужно ехать до станции:Versailles Rive Gauche; и с вокзала Сен-Лазар на поезде до остановки:  Versailles-Rive-Droite.
  До Петергофа из Питера также можно добраться несколькими способами: первое это на метеоре, самый дорогой способ, я ни разу не пользовалась этим способом; второй способ: - это электричка. Электричка идет от Балтийского вокзала и выходить надо на станции "Новый Петергоф", а оттуда уже едем на местном автобусе, и последний способ  маршрутка. Ходят маршрутки от станции "Автовю" на них обычно написано крупными буквами: "фонтаны", мы как то ехали на автобусе, ехали очень долго...

Комментариев нет:

Отправить комментарий