пятница, 9 июня 2017 г.

Столица Прибалтики: Вильнюс; Рига; Таллин

Когда то  в Советское Время Прибалтика считалась заграницей. Сейчас все страны Прибалтики входят в Евросоюз, и для того приехать в Ригу; в Таллин или в Вильнюс, нужно оформить визу.
  Каждый город по своему хорош. Таллин, маленький уютный город, который можно обойти за пару - тройку дней, я даже пешком дошла до Кадриорга, место которое строили для Петра Первого и в котором он так и не побывал. 
  Рига, как мне показалось город побольше, на одном рижском рынке можно провести очень много времени, кроме этого не далеко от Риги, есть усадьба где жил прототип барона Мюнхаузена, но и естественно в Риге красивые дома.
 Вильнюс я посетила после Риги и Таллина, он мне понравился меньше, хотя от замка "Тракай" я была в восторге. Так как из Вильнюса летают лоукостеры, то по нему лучше проехаться транзитом и погулять до отлета.
 Каждая столица прибалтийской страны чем то похоже на другую и в то же время чем то отличается. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий