четверг, 16 марта 2017 г.

Транспортное сообщение между Бангоком, Пхукетом , Ко_лантой, Краби

  На Пхукет можно добраться самолетом, чартеры летают из России. Также самолеты летают из Бангока. Если хочеться сэкономить, то лучше долететь до Бангкока, а потом из Бангкока на Пхукет. Но есть один нюанс. Азиатсике лоукостеры летают из аэропорта "Дон Муанг" а международные рейсы прилетают в основном в аэропорт Суварнабхуми. Самый дешевый и долгий способ попасть из Бангока в Пхукет - автобус. 
  А на Пхи - Пхи кроме лодки,не как, попасть нельзя.  Аэропорта на этом острове нет, транспорта тоже нет ( по крайней мере я видела двух человек на байках).  
  Также на лодке я попала на остров Ко- Ланта. Но лучше всего долететь до Краби, а оттуда либо на минивене, либи на лодке можно попасть на Ко-Ланту. 
  Кстати я видела Сонтего, на котором было написано Ко-ланта - Пхукет, возможно мост есть между Ко-Лантой и Пхукетом. Правда, когда я ехала из Ко-Ланты в Краби пришлось проходить паромную переплаву. 
  Чтобы попасть из Краби в Бангкок, можно воспользоваться самолет, или автобусом.

вторник, 14 марта 2017 г.

Транспорт в Тайланде

  В Тайланде есть специфичный транспорт для Азии - тук туки и сонтего и обычный для нас. Первый город, который я увидела был Бангкок, а первый вид транспорта - метро. В Бангкоке несколько видов метро, но все они удобные и проходят над землей. Стоимость оплаты зависит от количества станций, которые надо проехать. Когда входишь в метро, то надо купить жетон и приложить к турникету, обратно надо вставить в щелку и билет турникет заберет, но один раз у меня не получилось, охранник вызвал работника метро и оказалось, что все в порядке. 
  После метро я увидела автобус. Автобусы в Бангкоке есть маленькие, почти никогда двери не закрывают, а есть с кондиционером. Во всех автобусах есть кондуктор. Правда в одном не было, но мне пассажиры сказали, что проезд бесплатно. В автобусах с кондиционером проезд дороже.
  Также есть тук- туки. Тук- туки не оборудаваны счетчиками, поэтому надо с тук-тукером заранее договариваться о цене, но а удобней  всего передвигаться на метер - такси. Метер- такси- это такси со счетчиком, не очень дорогое и комфортное. Кроме тук-туков и метер - такси, в Бангоке есть еще и мототакси. Мототакси лучше пользоваться, если надо проехать на короткое расстояние. Так как в метер-такси посадка стоит 35 батт. На длинное расстояние проезд  и  на тук-туках и мототакси получается дороже, чем метер-такси.
  После Бангкока я отправилась на Пхукет. На Пхукете было сонтего, тук-туки, такси ( без счеткича), мототакси, и из Пхукет -тауна на патонг ездил большой автобус. 
  Сонтего - это что то типа маршрутки, что то похожее пикапап. Окна открытые, но если льет дождь, то пленка закрывают окна. Внутри деревянные скамейки (иногда встречала и скамейки обтянутые кожей), под крышей звонок (чаще один, иногда несколько). Чтобы выйти из Сонтего надо позвонить в звонок или постучать водителю.

  Тук -туки на Пхукете отличаются от других, так как они не мотоциклетные, а автомобильные. В них нет счетчика, на Пхукете даже такси без счетчика ездит.. 
  также были мототакси. Мототакси дешевле чем обычное, но их очень много 
После Пхукета я поехала на Пхи- Пхи. На Пхи - Пхи я видела пару человек на байках, но в основном все ходят пешком. Свой отдых я продолжила на острове Ко-Ланта.
на Ко-Ланте нет общественного транспорта, есть такси в виде пикапов и тук-туки ( байк с коляской) 

  на таких тук-туках ездить не удобно, предпоследний остров, где я была - Краби. В Краби-тауне ездят и сонтего, и тук-туки, и автобусы, и конечно мото-такси и такси. На автобусе я не ездила, но видела автобус, который едет в аэропорт. Цена на сонтего в одном и том же направлении может различаться на 10 батт 


  

понедельник, 13 марта 2017 г.

Аэропорт Бангкока

  В аэропорт в Бангкоке можно попасть проехавшись на "Метро линк". Аэропорт Бангока большой, но не такой огромный как аэропорт Дубая.
  Вылет находился на четвертом этаже, на третьем этаже прилет. На первом и втором были магазины.
  Кабины регистрации (куда мы сдаем багаж и получаем посадочный), были разделены по секторам по буквам (А;B;С;D и т.д.), у нас по цифрам.
  После прохождение регистрации, как обычно пассажиры проходят таможню,но перед таможней есть разделение, если пассажир из Тайланда ему в одну сторону, если иностранец в другую. На таможне  надо обязательно отдать миграционную карточку пограничнику, затем пройти досмотр и можно гулять по Duty Free.
  Также как и в аэропорту Дубая, если написано, что можно проходить в ворота, это значит пройти в маленький зал ожидания, где сразу же отрывают посадочный.  

Аэропорт Дубая

  Аэропорт Дубая очень популярен, так как очень много авиаперелетов компанией Эмирейтс с пересадкой в Дубае. То аэропорт Дубая очень популярен.
  Мой авиаперелет Москва- Бангкок тоже имел стыковку в Дубае. Когда я летела из Москвы в Бангкок, стыковка была пять часов, и я решила провести все пять часов в аэропорту Дубая.
  Когда самолет приземлился половина пассажиров не торопилась выходить из самолета, а когда только пассажиры вышли в аэропорт, сразу же окружили табло вылетов, было немного странно, что люди как обычно не куда не торопяться.
  Вдоль пути стояли девушки компании Эмирейтс, и показывали куда идти пассажирам, которые не выходили из аэропорта в город.Также девушки держали табличку на рейс, который видимо, только должен был отправляться.
  В аэропорту очень много магазинов duty free. Я даже видела такси, которое ездить только по терминалу №3.
 Также много кафешек, обмен валюты, есть бесплатный душ, хорошие туалеты. Пять часов в аэропорту пролетели не заметно.
  На обратном пути стыковка была двадцать два часа, я решила провести их в Дубае. Тем более с 01.02.2017 в аэропорту Дубая ставится бесплатная виза. 
  При выходе из самолета, я прошла таможню и вслед за пассажирами села в поезд, вернее еле вместилась, затем пошла в метро. Очень удобно, что Аэропорт и центр связывает метро.
  На следующий день, когда у меня был вылет в Москву, я зашла в аэропорт, девушка, работающая в Эмирейтс, спросила, чем она может помочь. Я показала посадочный талон, девушка посмотрела какие ворота, нарисовала как пройти к воротам.
  Перед посадкой несколько раз объявили, что скоро начнется посадка, что в первую очередь идут на посадку пассажиры бизнес класса и первого класса и пассажиры с детьми. затем стали объявлять пассажиры каких секторов могут проходить в самолет 

воскресенье, 12 марта 2017 г.

Авиаперелет с компанией Эмирейтс

   Мой авиаперелет Москва -Бангкок (со стыковкой в Дубае) с компанией Эмирейтс начался в аэропорту Домодедово. Посадку на рейс немного задерживали, минут на 10-15.
  Когда посадка началась, при проходе в самолет девушка показывала, каким пассажирам в каком направлении идти. На билете написан сектор А, B,C,D,E,F, у девушки были эти буквы в руках.
  При входе в самолет, как обычно бортпроводники смотрят билет и показывают куда идти, так как не все пассажиры понимали английский, бортпроводники дублировали свои слова жестами.
  Когда я подошла к своему креслу, то увидела, у меня уже лежала подушка, правда не удобная, плед, наушники.
  В каждое кресло было вмонтирована мультисистема. Можно было позвонить, зарядить телефон, посмотреть фильм на различных языках (русский язык) тоже есть, поиграть ( в кресле сделан жестик, который можно вытынуть на удобное расстояние, также можно посмотреть как самолет взлетает. В самолете вмонтированно три видео камеры, и впечатление от того, что ты видишь как самолет, в которым ты сидишь взлетает, словами не описать.
  Когда делаются какие либо объявление пилотом, то фильм или игра становятся на пазу и пассажир слушает объявление.
  В самом начале полета разносят меню. В  меню два языка - английский, второй язык при перелете  Москва- Дубай был русский. В меню подробно написанно, какие блюда, каким соусом полито, какие овощи добавлены.
  Также бесплатно давали безалкогольные и алкогольные напитки.
  Первый раз я столкнулась с тем, что в самолете был Wi-Fi, только при взлете и при посадке загорался значок, который запрещал использование мобильных телефонов.
  Я первый раз летела с пересадкой и не понимала, что будет с багажом, надо ли заново регистрироваться. Но в Домодедово, мне сразу дали два посадочных и сказали, что багаж сразу полетит в Бангкок.
  Также компания Эмирейтс отлично работает в аэропорту Дубая    

Цены на Краби

    На Краби я приехала с Ко-Ланты на минивене. Когда минивэн останавливается, то куча мототаксистов окружают минивен. Я доехала на мототакси  до отеля, до которого идти 10 минут за сорок батт.
  Отель в краби - тауне я забронировала за 900 батт  на три ночи. В первый день я сразу же поехала в АО Нанг.. Сонтего в обе стороны обошлись мне в 110 батт. Когда туда ехали водитель взял 60 батт, а обратно 50 батт. На пляже я покупала фрукты, в нарезке по 20-30 батт, в магазине севен- елевен, купила газировку.  Минералку в севен - елевен можно купить от пяти - до тридцати батт.Приехав с пляжа, я решила поесть рядом с отелем на макашницах. Поужинать на макашнице можно  от 40 до 70 батт. Я поела за 60 батт, поздно вечером выпила шейк за 25 батт. вечером я пошла на рынок и купила мороженое за 45 батт
   На следующий день я решила проехать до храма  Тигровой горы.Стоимость проезда   на мото-такси  в обе стороны будет 600 батт, тур стоит 500 батт. Можно доехать  до магазина Биг С на сонтего за 40-50 батт в одну сторону, дальше  кто -то  от Биг С идет пешком,  лично я доехала за 80 батт на такси,  около подъема на гору, можно купить мини шашлыки, арахис, фрукты, ягоды и стоит не очень дорого. я купила шейк за 30 батт и  пару  мини шашлыков за 10 батт. Обратно до биг С я ехала на мототакси за 50 батт. Я решила зайти в Биг С, на фудкорте очень много шашлычков, куриц, супов. Я поела на 50 батт (мини шашлыки от 5-10 батт) и купила напиток за 30 батт.
  В предпоследний день я решила поехать на пляж Рейли. Так как я не поняла есть ли лодки, которые едут из Краби Тауна на пляж рейли, я поехала на сонтего в АО Нанг, а затем от пляжа АО нанга на лодке до Рейли. Дорога до Ао нанга в две стороны обошлась в 100 батт, а билет на лодку в две стороны обошелся в 200 батт
  На рейли я решила позавтракать рис с манго и чем то сладким обошелся мне в 130 батт. Когда я вернулась на Ао нанг, я купила шейк за 50 батт.
  По приезду в Краби -таун, и немного отдохнув я решила еще раз съездит в "Биг С", дорога обошлась мне в 90 батт, мини шашлыки ( по 5-10 батт) в Биг - С обошлись мне в 50 батт. Вечером в Краби-тауне я не хотела есть, а только купила шейк за 50 батт.
  На следующий день я позавтракала в макашнице за 60 батт, погуляв полдня по городу, я за 50 батт доехала до автобусного вокзала. Пока я ждала отправление автобуса, я купила воды на 50 батт. Ночью, пока мы ехали из Краби в Бангкок, я потратила 10 батт на сосиску.
  Три с половиной дня в Краби- тауне мне обошлись в 2300-2500 батт.    
   
 

Дубай


    Мой авиаперелет с компанией Эмирейтс  Бангкок - Москва был с  двадцати двух часовой стыковкой в Дубае. Накануне я узнала, что для посещения АОЭ  бесплатная экспресс виза ставится в аэропорту. Поэтому я решила провести двадцать два часа гуляя по Дубаю.
   Так как я только прилетела из Бангкока, то я и сравнивала Дубай с Бангкоком.
   На таможне меня удивило, что пограничники в Дубае сидят не в униформе, а в национальной одежде. В Эмиратах мужчины носят в основном белое платье, иногда я видела мужчин в платье других цветов. На таможне же мужчины были в белом платье - кандуре, а женщины сидели в черных накидках, видно было только их глаза.
   По прилету также как и в Бангкоке из аэропорта сразу можно попасть в метро, только в Бангоке есть специальная линия "Аэропорт линьк", в Дубае нет. И еще отличие от метро Бангкока, карточку прикладываешь и при входе и при выходе, а в Бангоке несколько видов метро, но жетон и карточку при выходе надо опускать в турникет, а прикладывать только при входе. Метро и в Дубае и  в Бангкоке  проходят над землей.
Кроме того в метро Дубая есть специальный вагон, вернее полвагона только для женщин, если мужчина зайдет в этот вагон, то контроллеры должны его оштрафовать на 100 дирхам (1 дихрам -18 рублей)
  Из аэропорта я поехала в Дубай молл. При выходе со станции есть указатели, куда идти, идти по переходу долго, но есть движущиеся дорожки.
  Когда я зашла в Дубай молл, я поняла, что торговых центров с такой же площадью я никогда не видела. Так как я была наслышана о фонтанах, то пошла искать выход к ним.
   Фонтаны идут в определенное время, но народ собирается и ждет. Так как в пятницу и в субботу в Дубае выходные дни, то в четверг вечером в "Дубай молле" было очень много народу.
  Можно покататься на лодке пока фонтаны не включили
 











  когда начала играть музыка и включились фонтаны, у меня был шок, я никогда такого не видела, было потрясающее, но мало 



   после фонтанов я решила пойти к аквариуму. Самый дешевый билет в аквариум, если я не путаю стоит 100 дихрам, так как я устала и время много уже было, я решила, что пойду в аквариум на следующий день, если будет время перед вылетом. Но на рыбок можно посмотреть и бесплатно, правда на фотографиях отражение от магазинов 






















   переночевав в отеле, я с утра решила поехать посмотреть на искуственно сделанные острова пальмы, выйдя из отеля, я решила, что куда больше народу идет, значит там метро, но оказалось, что там не метро, а станции откуда можно уехать на лодке. Почему то я видела в основном одних мужчин испугалась и пошла искать метро 


  найдя метро, я сначала удивилась, что народу мало, а потом увидела, что по пятницам оно работает с 10-00.я решила погулять около отеля 






   когда метро открыли, я решила доехать до станции "Интернет -сити", а потом пешком дойти до монорельсовой дороги. Но я куда то не туда завернула и дошла не до монорельсовой дороги, а до моря и пляжа 


около этого пляжа виден отель-парус, 
который единственный в мире имеет шесть звезд 







   обратно идя к метро, я опять не туда повернула и дошла до монорельса, но я уже очень устала и решила ехать отдыхать в Дубай молл, а потом в аэропорт. Рядом с монорельсом есть остановка трамвая, но мне кажется правильно этот вид транспорта называется метробусом. На трамвае я доехала до станции метро "Дубай Марина", а дальше пересела на метро и доехала до станции "Дубай молл" 
  Дубай- красивый город, но мне показался не настоящим, но я решила, что если будет у меня возможность лететь в какую нибудь страну со стыковкой в Дубае, то я воспользуюсь этой возможностью