воскресенье, 11 июня 2017 г.

Выбираем замок в Праге

Чехия славится тем, что в её стране очень много замков. Я была в трех замках:
1. Крумлов
2. Чешский штемберг
3. Замок Карлштейн.
 В Крумлов я поехала самостоятельно от автовокзала Флоренц ходят автобусы. В замке есть экскурсия на русском языке, когда покупаете билет кассир напишет во сколько будет экскурсия. Так как Крумлов находится прилично от Праги, то я бы не советала бы ехать в последние выходные августа, так как чехи приезжают из отпуска, то можно долго стоять в пробке. Я на обратном пути ехала 4,5 часа до Праги. Сам замок супер, мне хочется еще раз побывать в нем;
  В замок Чешский штемберг я ездила с экскурсией. Гид попался очень хорошими много рассказал нам о Штембергах. Замок очень красивый, но замок в Крумлове мне понравился больше;
Замок Карштейн мне не понравился вообще, я пожалела потраченного времени. Хотя замок неплохой, но когда много ездиешь, очень сильно отличается неплохое от хорошего

Комментариев нет:

Отправить комментарий