понедельник, 12 июня 2017 г.

10 мест разочарований в Праге

Я была в Праге несколько раз, город мне понравился, но есть места в Праге, которые меня зазочаровали:
1. Конепрусские пещеры. В эти пещеры я ездила с экскурсией, в Брно пещеры лучше;
2. Замок Карштейн. Если кроме этого замка не посещать другие, то возможно он понравится.
3. Костница.  Поделки из человеческих костей привлекают, но на осмотр всей экспозиции уйдет Максимум минут двадцать, чтобы не расстраиваться лучше совместить поездку с Чешским Штембергом
4. Экскурсия из Праги в Вену. Очень много времени занимает дорога и саму Вену Вы не почувствуете
5. Ботанический сад. Я купила билет в Ботанический сад, потому что комбинированный в зоопарк+ ботанический сад стоил не намного дороже, чем отдельный билет в зоопарк.
6. Замок троя. Возможно после прогулки по Зоопарку и по Ботаническому саду у меня было столько впечатлений, что на замок эмоций не осталось
7.Злата улица в Пражском Граде. После 17 часов можно зайти бесплатно. Видимо я не поняла



Комментариев нет:

Отправить комментарий