четверг, 15 июня 2017 г.

Краков или Варшава

В Польше самым красивым городом считается Краков, когда я ездила куда-либо через Варшаву, и делала маршрут специально, чтобы один день побывать в Варшаве, мне говорили, что там нечего смотреть. Да, Варшаву разбомбили, но ее и восстановили. Когда я зашла на замковую площадь, у меня было куча эмоций. Кроме замковой площади в Варшаве, красивый парк "Королевские Лазанки". Приятно представить себя королем или королевой и пройтись по королевскому тракту от площади до парка. Очень много скульптур в Варшаве, огород на крыше.
В Кракове очень классный замок Вавель, когда его видишь, то испытываешь кучу эмоций, очень интересная соляная шахта в Величке. Хоть Краков и считается красивым городом, но мне почему то хочется возвращаться в Варшаву и ни один раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий