воскресенье, 12 марта 2017 г.

Цены на Краби

    На Краби я приехала с Ко-Ланты на минивене. Когда минивэн останавливается, то куча мототаксистов окружают минивен. Я доехала на мототакси  до отеля, до которого идти 10 минут за сорок батт.
  Отель в краби - тауне я забронировала за 900 батт  на три ночи. В первый день я сразу же поехала в АО Нанг.. Сонтего в обе стороны обошлись мне в 110 батт. Когда туда ехали водитель взял 60 батт, а обратно 50 батт. На пляже я покупала фрукты, в нарезке по 20-30 батт, в магазине севен- елевен, купила газировку.  Минералку в севен - елевен можно купить от пяти - до тридцати батт.Приехав с пляжа, я решила поесть рядом с отелем на макашницах. Поужинать на макашнице можно  от 40 до 70 батт. Я поела за 60 батт, поздно вечером выпила шейк за 25 батт. вечером я пошла на рынок и купила мороженое за 45 батт
   На следующий день я решила проехать до храма  Тигровой горы.Стоимость проезда   на мото-такси  в обе стороны будет 600 батт, тур стоит 500 батт. Можно доехать  до магазина Биг С на сонтего за 40-50 батт в одну сторону, дальше  кто -то  от Биг С идет пешком,  лично я доехала за 80 батт на такси,  около подъема на гору, можно купить мини шашлыки, арахис, фрукты, ягоды и стоит не очень дорого. я купила шейк за 30 батт и  пару  мини шашлыков за 10 батт. Обратно до биг С я ехала на мототакси за 50 батт. Я решила зайти в Биг С, на фудкорте очень много шашлычков, куриц, супов. Я поела на 50 батт (мини шашлыки от 5-10 батт) и купила напиток за 30 батт.
  В предпоследний день я решила поехать на пляж Рейли. Так как я не поняла есть ли лодки, которые едут из Краби Тауна на пляж рейли, я поехала на сонтего в АО Нанг, а затем от пляжа АО нанга на лодке до Рейли. Дорога до Ао нанга в две стороны обошлась в 100 батт, а билет на лодку в две стороны обошелся в 200 батт
  На рейли я решила позавтракать рис с манго и чем то сладким обошелся мне в 130 батт. Когда я вернулась на Ао нанг, я купила шейк за 50 батт.
  По приезду в Краби -таун, и немного отдохнув я решила еще раз съездит в "Биг С", дорога обошлась мне в 90 батт, мини шашлыки ( по 5-10 батт) в Биг - С обошлись мне в 50 батт. Вечером в Краби-тауне я не хотела есть, а только купила шейк за 50 батт.
  На следующий день я позавтракала в макашнице за 60 батт, погуляв полдня по городу, я за 50 батт доехала до автобусного вокзала. Пока я ждала отправление автобуса, я купила воды на 50 батт. Ночью, пока мы ехали из Краби в Бангкок, я потратила 10 батт на сосиску.
  Три с половиной дня в Краби- тауне мне обошлись в 2300-2500 батт.    
   
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий