понедельник, 13 марта 2017 г.

Аэропорт Дубая

  Аэропорт Дубая очень популярен, так как очень много авиаперелетов компанией Эмирейтс с пересадкой в Дубае. То аэропорт Дубая очень популярен.
  Мой авиаперелет Москва- Бангкок тоже имел стыковку в Дубае. Когда я летела из Москвы в Бангкок, стыковка была пять часов, и я решила провести все пять часов в аэропорту Дубая.
  Когда самолет приземлился половина пассажиров не торопилась выходить из самолета, а когда только пассажиры вышли в аэропорт, сразу же окружили табло вылетов, было немного странно, что люди как обычно не куда не торопяться.
  Вдоль пути стояли девушки компании Эмирейтс, и показывали куда идти пассажирам, которые не выходили из аэропорта в город.Также девушки держали табличку на рейс, который видимо, только должен был отправляться.
  В аэропорту очень много магазинов duty free. Я даже видела такси, которое ездить только по терминалу №3.
 Также много кафешек, обмен валюты, есть бесплатный душ, хорошие туалеты. Пять часов в аэропорту пролетели не заметно.
  На обратном пути стыковка была двадцать два часа, я решила провести их в Дубае. Тем более с 01.02.2017 в аэропорту Дубая ставится бесплатная виза. 
  При выходе из самолета, я прошла таможню и вслед за пассажирами села в поезд, вернее еле вместилась, затем пошла в метро. Очень удобно, что Аэропорт и центр связывает метро.
  На следующий день, когда у меня был вылет в Москву, я зашла в аэропорт, девушка, работающая в Эмирейтс, спросила, чем она может помочь. Я показала посадочный талон, девушка посмотрела какие ворота, нарисовала как пройти к воротам.
  Перед посадкой несколько раз объявили, что скоро начнется посадка, что в первую очередь идут на посадку пассажиры бизнес класса и первого класса и пассажиры с детьми. затем стали объявлять пассажиры каких секторов могут проходить в самолет 

Комментариев нет:

Отправить комментарий