вторник, 14 марта 2017 г.

Транспорт в Тайланде

  В Тайланде есть специфичный транспорт для Азии - тук туки и сонтего и обычный для нас. Первый город, который я увидела был Бангкок, а первый вид транспорта - метро. В Бангкоке несколько видов метро, но все они удобные и проходят над землей. Стоимость оплаты зависит от количества станций, которые надо проехать. Когда входишь в метро, то надо купить жетон и приложить к турникету, обратно надо вставить в щелку и билет турникет заберет, но один раз у меня не получилось, охранник вызвал работника метро и оказалось, что все в порядке. 
  После метро я увидела автобус. Автобусы в Бангкоке есть маленькие, почти никогда двери не закрывают, а есть с кондиционером. Во всех автобусах есть кондуктор. Правда в одном не было, но мне пассажиры сказали, что проезд бесплатно. В автобусах с кондиционером проезд дороже.
  Также есть тук- туки. Тук- туки не оборудаваны счетчиками, поэтому надо с тук-тукером заранее договариваться о цене, но а удобней  всего передвигаться на метер - такси. Метер- такси- это такси со счетчиком, не очень дорогое и комфортное. Кроме тук-туков и метер - такси, в Бангоке есть еще и мототакси. Мототакси лучше пользоваться, если надо проехать на короткое расстояние. Так как в метер-такси посадка стоит 35 батт. На длинное расстояние проезд  и  на тук-туках и мототакси получается дороже, чем метер-такси.
  После Бангкока я отправилась на Пхукет. На Пхукете было сонтего, тук-туки, такси ( без счеткича), мототакси, и из Пхукет -тауна на патонг ездил большой автобус. 
  Сонтего - это что то типа маршрутки, что то похожее пикапап. Окна открытые, но если льет дождь, то пленка закрывают окна. Внутри деревянные скамейки (иногда встречала и скамейки обтянутые кожей), под крышей звонок (чаще один, иногда несколько). Чтобы выйти из Сонтего надо позвонить в звонок или постучать водителю.

  Тук -туки на Пхукете отличаются от других, так как они не мотоциклетные, а автомобильные. В них нет счетчика, на Пхукете даже такси без счетчика ездит.. 
  также были мототакси. Мототакси дешевле чем обычное, но их очень много 
После Пхукета я поехала на Пхи- Пхи. На Пхи - Пхи я видела пару человек на байках, но в основном все ходят пешком. Свой отдых я продолжила на острове Ко-Ланта.
на Ко-Ланте нет общественного транспорта, есть такси в виде пикапов и тук-туки ( байк с коляской) 

  на таких тук-туках ездить не удобно, предпоследний остров, где я была - Краби. В Краби-тауне ездят и сонтего, и тук-туки, и автобусы, и конечно мото-такси и такси. На автобусе я не ездила, но видела автобус, который едет в аэропорт. Цена на сонтего в одном и том же направлении может различаться на 10 батт 


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий