суббота, 18 февраля 2017 г.

Цены на Ко-ланте

   Ко- ланта один из дорогих островов Тайланда. Проезд на лодке.с острова Пхи-Пхи стоил триста пятьдесят бат.
   На Ланте ( как и на других островах, городах Тайланда) лучше всего взять в аренду байк. Так как у меня нет прав, мне пришлось покупать экскурсию за тысячу пятьсот батт. Экскурсия включала в себя поход в тигровую пещеру и катание на слонах. Дополнительно я заплатила за кормление слонов сто батт. И дала проводнику, который спускался со мной в пещеру тоже сто батт.
   На Ланте нет общественного транспорта, пришлось от пирса до отеля ехать на мото тук туке за двести батт.
    В ресторанах еда дороже, чем на Пхи-Пхи и Пхукете за  обед я заплатила около двести батт. На следующий день я покупала завтрак с макашницы. Макароны с курицей и кола обошлись мне девяносто батт. Блинчики около отеля стоили тридцать батт. Шейк около отеля - сорока батт. Я как всегда много пила газировки, но если покупать минеральную воду, то в магазинах севен -еле вен, пол-литровую бутылку минералки можно купить от семи батт. Отель на пляже клонг дао ( самый ближний к пирсу саладан) обошелся в тысячу триста восемьдесят батт. Если брать отели рядом с пляжем Лонг Бич, то цена будет дороже. За два дня я потратила три тысячи девятьсот сорок батт, чуть больше ста долларов. Почти половина трат-экскурсия, умела бы водить байк, потратила бы 2000-2500 батт. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий