четверг, 16 февраля 2017 г.

Цены на Пхи-Пхи

   Чтобы попасть на Пхи - Пхи, надо плыть на корабле или лодке. Дешевле всего билеты покупать в туристических агентствах. Билеты дешевле раза в два и включают бесплатный трансфер. Я купила через интернет за 643 батута, а могла купить за 300 - 350 батт.
    При входе на остров берут экологический сбор - 20 бататов.
    Цены на фруктовые шейки от 40 бататов и до 100 бататов в ресторане.
     В первый день без дороги я потратила 2400 батт. Стоимость отеля за две ночи 1300 батт. Я всегда беру хостелы, но чтобы и отзывы нормальные были. На еду у меня ушло 450 батт. Обед - 100 батт, и ужин 170 Батт. На обед я брала макароны по тайски и колу, а на ужин том ям и шейк. Я заметила супы по тайски дороже чем второе. На шейки я потратила 140 батт. Около отеля шейк стоит сорок батт, на пляже шестидесят батт, на view pointe- тоже вроде сорок. На воду потратила около сорока батт.
   На достопримечательности потратила  шесот пятьдесят батт. На вход Пхи- Пхи - двадцать батт, на вход на view point- тридцать батт, на экскурсию  на несколько ближайших островов ( остров обезьян, остров бамбу и еще несколько островов ) - шесот батт. Но если едите посмотреть на обезьян то лучше брать экскурсию за четыреста батт.
 На следующий день я потратила на еду четыреста двадцать батт. Завтрак кофе шейк и рис с морепродуктами) обошелся в сто тридцать батт, ужин ( тайский суп с шейком) обошелся в сто восемьдесят батт, фрукты на развес обошлись в пятьдесят батт. Я купила лонгмэн и маленький оранжевый очень вкусный фрукт. Естественно я покупала воду. Вода в магазинах 7-11стоит от пяти батт, в маленьких магазинах 15-20 батт. На воду я потратила тридцать батт.
На экскурсии я отдала четыреста батт, когда мы были на острове бамбу, но мне кажется я отдала деньги за вход на пляж ( так как я плохо знаю английский, я не поняла за что собирают деньги), я могла не отдавать. В последний день перед отъездом на Ланту, я позавтракала за сорок батт ( одну яичницу с сосиской) и выпи в ресторане около порта шейк за восемьдесят батт. За два с половиной дня без учета проезда у меня получилось где то 3310-3350, меньше ста долларов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий