воскресенье, 26 марта 2017 г.

Метро Праги, Парижа

  Так как я люблю путешествовать, то мне интересно как в каждой стране выглядит метро. Как надо проходить как можно купить билеты. Например в Праге, нет турникетов, есть валидаторы, в который надо просунуть билет и он отпечатает время. Я точно не помню но кажется время, до которого можно пользоваться езденкой. 
  езденка- это билет, дающий право на проезд. Она бывает на 60 минут и на 90 минут. В Праге местные жители как и мы в Москве пользуемся ежемесячными проездными. Езденку можно использовать и на метро, и на автобусе, главное, чтобы не вышло время. Так езденку на 90 минут я использовала только один раз, когда ездила в зоопарк, время получилось минут 70-80. Жила я на другом краю Праги. Желательно готовить мелочь , потому что в автоматах, принимают только мелочь, за бумажные деньги можно купить  езденку в магазинах, которые находятся в метро, но они закрываются раньше, чем само метро. Также если симка местного оператора, можно отправить sms по определенному номеру, и получить ответ. Контроллерам достаточно показать сообщения на телефоне 
Так как Прага небольшой город, то с окраины до центра на метро можно доехать в течении 15 минут. Метро ходит реже чем московское, я один раз ждала пять минут.

метро в Париже, тоже ходит реже чем московское. Притом, что если живет на конечной станции, то так как ветка разделяется, метро приходится ждать еще дольше 

  билеты в метро, покупаются в специальных автоматах, когда я была в Париже, то если покупаешь десять билетов, то поездки выходят отдельными билетами, если надо поехать  в Диснейлэнд, то надо купить билеты на специальную электричку RER, она сначала ездит по метро, а потом выезжает наружу. Турникеты в Париже есть, кроме того, контролеры очень часто ходят. На некоторых станциях перед путями стоят застекленные двери



   Также не очень красивое метро Милана и Рима. В Милане, еще более менее метро, даже с помощью кредитки можно купить билет, а в Риме, только за наличные, и нельзя вставлять в автомат более шести евро, если купюра в десять евро и больше приходилось идти и менять. И мне почему то Римское метро показалось очень темным и страшным
Наше Московское метро - самое красивое, и чаще других ездит. В Питере, на некоторых станциях, сделана стена с дверьми, и когда поезд приезжает в этой стене открываются двери, а в Бангкоке и Дубае, так сделано на каждой станции. В Дубайском метро, меня удивило ,что в пятницу оно открывается в 10-30. В Дубайском и Бангкокском метро деньги платеж за проезд количество станций. Сначала жетон, карточку, прикладываешь а потом в Бангкоке опускаешь в специальную щель, а в Дубае на выходе тоже прикладываешь. И метро в Дубае и Бангкоке не под землей а над землей 




Комментариев нет:

Отправить комментарий