вторник, 28 февраля 2017 г.

Пхукет


  Так как я люблю ездить, а не валяться на пляже, то я решила на Пхукете остановиться в Пхукет-тауне. Тем более там очень дешевые отели. Отели же на хорошем пляже "Карон" стоят дорого, а на Патонге- грязное море. Но хоть на Патонге и грязное море, но все таки море, поэтому в первый день я поехала на Патонг. Из Пхукет-Тауна ходят до пляжей Сонтего. стоимость в них 30-50 батт. До Патонга 30 батт, до Карона -40 батт.
   После море я решила прогуляться по Пхукет-тауну 










   На следующий день я решила поехать в Tiger Kingdom. Чтобы доехать до него надо сесть в сонтего, который едет по маршруту Пхукет-таун- Патон, для ориентира рядом с Королевством тигров есть картинг. 
    При входе в Королевство Тигров фонтанчик, и девушка дает карточку

   около фонтана тук-туки и мото- такси. Многие приезжают на тук-туках, водитель ждет пока турист нагуляется и отвозит туриста обратно. Всегда тук-тукеры и таксисты говорят цену в обе стороны.

   когда заходишь в здание, девушка ведет к компьютеру, где объясняет какие тигры, можно ли к ним детям, а также цены. Самый дорогой билет к малышам -1300, к маленьким и средним  900, к большим -1000

также можно купить комбинированный билет

услуги фотографа стоят 500 батт, Фотографии записывают на диск. 




   После Королевство тигров я решила пройтись, мне было лень стоять на дороге и ждать сонтего. На дороге от Патонга до Пхукет -тауна нет остановок, но если водитель сонтего видит что турист или таец идет по дороге или стоит, он просигналит и остановится. Пока я шла увидела прикольное озеро, где тайцы ловили рыбу 


   доехав благополучно до Пхукет -Тауна, я решила съездить на Биг Будду. Сначала я хотела взять обзорную экскурсию, но в Пхукет-тауне не было экскурсий на русском, а когда я была на пляже я взяла мало денег, и решила, что на Биг Будду поеду самостоятельно. В интернете рекомендуют доехать  на сонтего до "Централь фестиваль", оттуда пару километров до Биг Будды пешком, но  я решила поехать на мототакси. (стоимость проезда в две стороны 600 батт, на обыкновенном такси -1000 батт.  


















на Биг Буде водятся обезьянки 




   вечером я решила съездить на пляж Карон. Я сомневалась успею ли я на последнюю сонтего, но все равно поехала. В итоге пляж Карон мне понравился, а на последнюю сонтего я не успела. Так как я на море беру всегда мало денег, то денег на проезд на такси у меня не было. Проезд стоил 500-700 батт, а у меня было 350-380, так как делать было нечего я решила пойти в Пхукет -таун пешком. По дороге встретилась с молодой парой из Китая, у них тоже не было денег на такси, и они пропустили последнее Сантего на Патонг. Навстречу нам приехал таксист, когда мы объяснили сколько у нас денег и он проверил мой кошелек (правда железные монеты не взял, а у меня железками около 100 батт было), отвез нас по отелям. 
На Пхукет - тауне около моего отеля проходила ярмарка. На ней можно было сделать массаж, постричься, купить одежду и еду, также послушать различных уличных музыкантов 







  мне очень понравился пляж Карон, что и на следующий день я поехала туда, а после Пхукета меня ждал Пхи-Пхи 

Комментариев нет:

Отправить комментарий