четверг, 9 июня 2016 г.

Флоренция

Из Милана я приехала во Флоренцию. Сначала я зашла в Палаццо-Питти. Около кассы несколько различных видов билетов, я купила билет, который включал в себя Сады Боболи
 Начало строительства этого замка началось в 15 веке. Банкир Лука Питти решил построить замок больше чем у семейства Медичей. Хотя Медичи, стали хозяинами этого замка.
первый музей, который я посетила был музей живописи 






затем я зашла на выставку история костюма 


















из зала, где была выставка костюма, я зашла в сады Боболи. Когда герцог Тосканы купил дворец Питти. Его жена загорелась идеей за зданием на высоком холме с лужайкой разбить парк.







выйдя из дворца Питти, я пошла на площадь Микеланжело. На площади есть панорамная площадка откуда открывается вид на Флоренцию 











походив немного по площади
я спустилась в розарий. Многие итальянцы туда пришли отдохнуть и полежать на травке 



полюбовавшись, красивыми видами, я решила вернуться в отель,
 для того чтобы отдохнуть, по дороге к отелю , я прошла через реку Арно
мне надо было перейти на другой берег, я пошла через мост Ponte Vecchio. 
Этот мост знаменит тем, что он является самым старым мостом во Флоренции. 
Раньше на этом мосту были лавки, в которых торговали мясом. 
А потом и до сих пор на мосту расположены магазины, 
в которых торгуют ювелирными изделиями. 
Мост лучше смотрится со стороны, чем внутри.

отдохнув в гостинице, я решила вечером вернуться на мост, 
было много туристов


я прошла мимо Думо, собор я решила посетить на следующий день
Во Флоренции собор меньше чем в Милане, но тоже красивый, после Думо,
 я пошла в галерею Уфицци. Сын Медичей Казимо I 
сделал выставку античных статуй и изображений Медичей 





одна из комнат Галереи называлась Апартаменты Элементов. 
С этой комнаты как бы пошел цикл всех вещей: 
воды, воздуха, огня и земли

одна из комнат называлась комнатой Геркулеса. 
В этой комнате изображены картины, 
которые показывают подвиги Геркулеса
в остальных залах были выставлены прекрасные картины



 а последний зал, который я увидела бы залом географии 



после Галереи я еще раз прогулялась по Флоренцию и поехала в Болонью
























Комментариев нет:

Отправить комментарий