понедельник, 13 июня 2016 г.

Ватикан

 Второй день пребывания в Риме я посвятила государству Ватикан. Государство град Ватикан основано в результате Лютеранских соглашений, которые были заключены между Святым Престолом и Италией 11 февраля 1929 года и ратифицированы 7 июня 1929 года.
    я решила сначала пойти в музеи Ватикана, а потом в собор Петра Знакомится с музеями Ватикана, я начала с пинотеки. Пинотека-это хранилище картин. В Ватикане в пинотеке хранятся картины на религиозную тему











Следующий музей Ватикана, которой я посетила-был музей Пия-Клемента. 
В музеи расположены древние ванны

а также скульптуры богов 



затем я зашла в галерею гобеленов.
В этой галереи полотно созданы по эскизам учеников Рафаэля


следующая галерея, галерея географических карт. 
По коридору развешены географические карты разных времен

больше всего (не считая Секстинскую капеллу)
 мне понравились станцы Рафаеля. Станцы так называются четыре относительно небольших помещений расписанных художником эпохи возрождения Рафаэлем и его учениками. слово "Stanza" переводится с итальянского "комната". я почему сначала попала не в первую а последнюю станцу. последняя станца считается станца Константина. Она посвящена борьбе римского императора Константина с язычниками


следующая станца, была станца д'Элидоро.
Тема этой станци-божественное покровительство, 
охраняющее церковь . Композиция росписей была созданная по мотивам 
библейского сюжета, о военачальнике сирийце 
Элиодоре, которого изгнал из церкви всадник - ангел


третья станца носит название Станца делла Сеньятурра. 
Комната подписи, именно в этой комнате
 Папа Римский подписывал бумаги


Последняя Станца-станца дель Инчендио ди Борго.
 Комната посвещенна пожару в соседнем с Ватиканом районе Борго. 
По легенде Папа Лев IV остановил огонь и спас прихожан,
 осенив перепуганную толпу знаком чудотворного креста

больше всего в Ватикане мне понравилась, Секстинская Капелла.
 Атмосфера необычная, в ней нельзя фотографировать, шуметь.
     Выйдя из музеев ( на самом деле музеев намного больше, 
чем я посетила,) Я прогулялась по саду

                         затем я решила пойди на площадь Петра в Собор Святого Петра.
                         Этот собор самое  высокое здания в Риме, 
                          так как нельзя строить здания выше купола собора. 
                          Сейчас Собор Святого Петра и Ватикан являютя центром христианства,
                           но более 1000 лет Ватикан не являлся центром.


   Собор охраняет швейцарская гвардия. Швейцарская гвардия охраняет Ватикан более 500 лет, они охраняли всех пап. Самое кровавое событие произошло 6 мая 1527 года. Император "Священной римской империи" Карл V, напал на Рим, он хотел убить понтифика. Но 147 преданных гвардейцев встали на защиту Папы. Выжили только 42 гвардейца, которы проводили папу Клемента VII в безопасное местно.

Ватикан вызывает очень много впечатлений и эмоций, 
что после прогулки по нему, я сразу же поехала в гостиницу 

























Комментариев нет:

Отправить комментарий